К публикации принимаются научные статьи, соответствующие специализации конференции и обладающие научной новизной. Не допускается направление в оргкомитет уже опубликованных статей или статей, отправленных на публикацию в другие издания.
Вместе со статьей в адрес организационного комитета направляется регистрационная анкета.
Структура статьи
Должны быть выделены следующие разделы:
1. Введение (Introduction);
2. Материалы и методы (Materials and Methods);
3. Результаты и обсуждение (Results and Discussion);
4. Выводы (Conclusion);
5. Благодарности (Acknowledgements) – необязательный элемент.
6. Вышеуказанные разделы являются обязательными. Внутри данных разделов могут быть выделены подпункты и названы на усмотрение авторов.
Результаты, представленные в статье, должны быть сформулированы в виде научных положений, четко определяющих существо вклада в науку.
Порядок принятия материалов к публикации
Перед тем, как отправлять статью на перевод, Вам нужно отправить исходный материал на русском языке в адрес организационного комитета. Настоятельно рекомендуем Вам не переводить статью до окончания процедуры рецензирования, так как в большинстве случаев после нее вносятся корректировки в работу.
Работа со статьями проходит по следующей схеме:
- Регистрация статьи
- Проверка на уникальность (оригинальность)
- Рецензирование
- Перевод статьи
- Заключение договора на организационный взнос
- Отправка подтверждения о приеме статьи к публикации
При изменении статуса статьи автору-корреспонденту отправляется сообщение. Положительный результат проверки на уникальность (антиплагиат) получают статьи с оригинальностью 75% и выше. При рецензировании оценивается соответствие статьи требованиям к публикации и тематике конференции, актуальность исследований.
Статьи публикуются только на английском языке. Статья должна быть написана языком, понятным специалисту в соответствующей области. Соответствие английского перевода требованиям производится силами носителей языка и профессиональных переводчиков.
Научные статьи (доклады) должны содержать:
- название;
- сведения об авторах (фамилия с инициалами; место работы, город, страна; электронный адрес);
- аннотацию в объеме от 100 до 150 слов;
- список литературы (минимальное количество – 15 ссылок помимо самоцитирований, наличие ссылок на публикации Scopus, Web of Science обязательно).
Ссылки на используемые источники должны располагаться в порядке упоминания в тексте в формате [1], [2-6], [3, 5, 7]. Не следует давать ссылки на неопубликованные статьи. Просьба ссылки на русскоязычные статьи (журналы), у которых есть переводное название, оформлять сразу на английском языке.
После рецензирования статья направляется на перевод.
Объем статьи: 6-7 полных страниц (размер шрифта 10 пт, единичный интервал).
Количество статей, которые может опубликовать автор в сборнике – не более двух.
Количество авторов в одной статье – не более пяти.
Статьи и сопутствующие документы направляются по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Размер организационного взноса – 15000 руб. (за 1 статью в сборнике материалов конференции.
Услуга перевода (при необходимости) – 600 руб. за 1 условную страницу (1800 знаков с пробелами).
Оплата организационного взноса и перевода (при необходимости) возможна как от физического, так и от юридического лица.
Оплату оргвзноса необходимо производить только после заключения договора на организацию публикации. Обращаем Ваше внимание, что в случае не поступления оргвзноса в установленный срок, Ваш доклад опубликован не будет.
Уважаемые коллеги, призываем Вас убедиться, в том, что все материалы (статьи), которые Вы отправляете в организационный комитет конференции «IDSISA-2025» не были отправлены одновременно в другие материалы конференции или издательства, а также ранее не были опубликованы ни в каких изданиях (в том числе и на русском языке).